Внимание
Очный тур Олимпиады «ПРОРЫВ» проходит в формате Стандартизированного экзамена.
Победители и призеры приравниваются, по их желанию, к лицам, получившим аналогичное количество баллов по результатам вступительных испытаний на соответствующее направление магистратуры - (Положение)
# | Название модуля | Заданий | Баллы |
---|
1 | Модуль: Информационные технологии и технический рисунок в дизайне |
---|
1.1 | Основные технологии проектирования, прототипирования и моделирования
| 1 | 1.00 |
1.2 | Основы работы в Autodesk AutoCAD
| 1 | 1.00 |
1.3 | Основы работы в Autodesk AutoCAD
| 1 | 1.00 |
1.4 | Основы работы в Autodesk AutoCAD
| 1 | 1.00 |
1.5 | Основы работы в Autodesk AutoCAD
| 1 | 1.00 |
1.6 | Основы работы в Autodesk Inventor
| 1 | 1.00 |
1.7 | Основы работы в Autodesk Inventor
| 1 | 1.00 |
1.8 | Основы работы в Google SketchUp
| 1 | 1.00 |
Итого | 8 | 8.00 |
---|
# | Название модуля | Заданий | Баллы |
---|
2 | Модуль: Основы проектной графики в промышленном дизайне |
---|
2.1 | Растровая и векторная графика
| 1 | 1.00 |
2.2 | Растровая и векторная графика
| 1 | 1.00 |
2.3 | Основы работы в Photoshop
| 1 | 1.00 |
2.4 | Основы работы в Photoshop
| 1 | 1.00 |
2.5 | Основы работы в Photoshop
| 1 | 1.00 |
2.6 | Цветовые модели и цветокоррекция
| 1 | 1.00 |
2.7 | Цветовые модели и цветокоррекция
| 1 | 1.00 |
2.8 | Основы работы в CorelDraw
| 1 | 1.00 |
2.9 | Основы работы в CorelDraw
| 1 | 1.00 |
2.10 | Основы работы в CorelDraw
| 1 | 1.00 |
2.11 | Технологии создания дизайн-проекта: форматы данных
| 1 | 1.00 |
2.12 | Технологии создания дизайн-проекта: форматы данных
| 1 | 1.00 |
Итого | 12 | 12.00 |
---|
# | Название модуля | Заданий | Баллы |
---|
3 | Модуль: Компьютерная графика в промышленном дизайне |
---|
3.1 | Интерфейс и основные инструменты Autodesk 3ds Max. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
3.2 | Интерфейс и основные инструменты Autodesk 3ds Max. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
3.3 | Текстуры. Редактор материалов. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
3.4 | Текстуры. Редактор материалов. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
3.5 | Системы освещения трехмерной сцены. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
3.6 | Системы освещения трехмерной сцены. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
3.7 | Моделирование. Модификаторы. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
3.8 | Моделирование. Модификаторы. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
3.9 | Движение. Анимация. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
3.10 | Движение. Анимация. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
3.11 | Визуализация. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
3.12 | Визуализация. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
3.13 | Симуляция физических процессов. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
3.14 | Симуляция физических процессов. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
3.15 | Связи. Контроллеры. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
3.16 | Связи. Контроллеры. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
3.17 | Mental Ray. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
3.18 | Mental Ray. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
3.19 | Дополнительные инструменты. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
3.20 | Дополнительные инструменты. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
Итого | 20 | 20.00 |
---|
# | Название модуля | Заданий | Баллы |
---|
4 | Модуль: Основы производственного мастерства |
---|
4.1 | Дизайн. Сферы деятельности.
| 1 | 1.00 |
4.2 | Дизайн. Сферы деятельности.
| 1 | 1.00 |
4.3 | Дизайн. Свойства изделия.
| 1 | 1.00 |
4.4 | Дизайн. Свойства изделия.
| 1 | 1.00 |
4.5 | Представление о форме. Процессы дизайн-проектирования.
| 1 | 1.00 |
4.6 | Представление о форме. Процессы дизайн-проектирования.
| 1 | 1.00 |
4.7 | Создание изделия.
| 1 | 1.00 |
4.8 | Создание изделия.
| 1 | 1.00 |
Итого | 8 | 8.00 |
---|
# | Название модуля | Заданий | Баллы |
---|
5 | Модуль: Технический рисунок |
---|
5.1 | Точка. Прямая. Плоскость. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
5.2 | Точка. Прямая. Плоскость. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
5.3 | Поверхности. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
5.4 | Поверхности. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
5.5 | Аксонометрические проекции. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
5.6 | Аксонометрические проекции. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
5.7 | Изображения. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
5.8 | Изображения. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
5.9 | Нанесение размеров. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
5.10 | Нанесение размеров. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
5.11 | Соединения. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
5.12 | Соединения. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
5.13 | Сборочный чертеж. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
5.14 | Сборочный чертеж. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
Итого | 14 | 14.00 |
---|
# | Название модуля | Заданий | Баллы |
---|
6 | Модуль: Теория теней и перспектив |
---|
6.1 | Линейная перспектива (точка, прямая, плоскость). Базовое задание
| 1 | 1.00 |
6.2 | Линейная перспектива (точка, прямая, плоскость). Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
6.3 | Линейная перспектива(многогранники и поверхности вращения). Базовое задание
| 1 | 1.00 |
6.4 | Линейная перспектива(многогранники и поверхности вращения). Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
6.5 | Метод архитекторов. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
6.6 | Метод архитекторов. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
6.7 | Тени в линейной перспективе (точка, прямая, плоскость). Базовое задание
| 1 | 1.00 |
6.8 | Тени в линейной перспективе (точка, прямая, плоскость). Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
6.9 | Тени поверхностейв линейной перспективе (многогранники и поверхности вращения). Базовое задание
| 1 | 1.00 |
6.10 | Тени поверхностейв линейной перспективе (многогранники и поверхности вращения). Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
Итого | 10 | 10.00 |
---|
# | Название модуля | Заданий | Баллы |
---|
7 | Модуль: Эргономика |
---|
7.1 | Общие положения
| 1 | 1.00 |
7.2 | Общие положения
| 1 | 1.00 |
7.3 | Антропометрия
| 1 | 1.00 |
7.4 | Антропометрия
| 1 | 1.00 |
7.5 | Правила расчета рабочих мест
| 1 | 1.00 |
7.6 | Правила расчета рабочих мест
| 1 | 1.00 |
7.7 | Эргономическая система
| 1 | 1.00 |
7.8 | Эргономическая система
| 1 | 1.00 |
7.9 | Средства отображения информации и восприятия информации
| 1 | 1.00 |
7.10 | Средства отображения информации и восприятия информации
| 1 | 1.00 |
Итого | 10 | 10.00 |
---|
# | Название модуля | Заданий | Баллы |
---|
8 | Модуль: Дизайн-проектирование |
---|
8.1 | Законы композиции
| 1 | 1.00 |
8.2 | Стили в искусстве
| 1 | 1.00 |
8.3 | Правила композиции
| 1 | 1.00 |
8.4 | Цветоведение
| 1 | 1.00 |
8.5 | Приемы в композиции
| 1 | 1.00 |
8.6 | Выразительные средства
| 1 | 1.00 |
8.7 | Категории дизайна
| 1 | 1.00 |
8.8 | Области промышленного дизайна
| 1 | 1.00 |
8.9 | Области промышленного дизайна
| 1 | 1.00 |
8.10 | Предмет, автор, метод
| 1 | 1.00 |
8.11 | Стилистика в предметном дизайне
| 1 | 1.00 |
8.12 | Проектные методы
| 1 | 1.00 |
8.13 | Группы проектных методов
| 1 | 1.00 |
8.14 | Элементы системы дизайн-деятельности
| 1 | 1.00 |
8.15 | Принципы универсального дизайна
| 1 | 1.00 |
Итого | 15 | 15.00 |
---|
# | Название модуля | Заданий | Баллы |
---|
9 | Модуль: Шрифты |
---|
9.1 | История зарождения письма, основные этапы развития
| 1 | 1.00 |
9.2 | Становление и развитие римских шрифтов
| 1 | 1.00 |
9.3 | Становление и развитие римских шрифтов
| 1 | 1.00 |
9.4 | Стилистические особенности латинского письма в средние века
| 1 | 1.00 |
9.5 | Стилистические особенности латинского письма в средние века
| 1 | 1.00 |
9.6 | Развитие латинского шрифтового искусства в периоды возрождения, барокко, классицизма, модерна. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
9.7 | Развитие латинского шрифтового искусства в периоды возрождения, барокко, классицизма, модерна. Базовое задание
| 1 | 1.00 |
9.8 | Развитие латинского шрифтового искусства в периоды возрождения, барокко, классицизма, модерна. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
9.9 | Развитие латинского шрифтового искусства в периоды возрождения, барокко, классицизма, модерна. Усложненное задание
| 1 | 1.00 |
9.10 | От латиницы к кириллице
| 1 | 1.00 |
9.11 | От латиницы к кириллице
| 1 | 1.00 |
9.12 | Терминология, классификация шрифтов
| 1 | 1.00 |
9.13 | Терминология, классификация шрифтов
| 1 | 1.00 |
Итого | 13 | 13.00 |
---|