Внимание
Очный тур Олимпиады «ПРОРЫВ» проходит в формате Стандартизированного экзамена.
Победители и призеры приравниваются, по их желанию, к лицам, получившим аналогичное количество баллов по результатам вступительных испытаний на соответствующее направление магистратуры - (Положение)
| # | Название модуля | Заданий | Баллы |
|---|
| 1 | Модуль: Предпринимательство в инновационной деятельности |
|---|
| 1.1 | Введение в управление проектами: ключевые понятия
| 1 | 1.00 |
| 1.2 | Введение в управление проектами: объекты и субъекты управления
| 1 | 1.00 |
| 1.3 | Планирование проекта: ключевые понятия
| 1 | 1.00 |
| 1.4 | Планирование проекта: инструменты и методы
| 1 | 1.00 |
| 1.5 | Инициация проекта
| 1 | 1.00 |
| 1.6 | 6. Управление проектами. Кейсовое задание (количество вопросов: 5)
| 1 | 10.00 |
| 1.7 | Рынок инноваций
| 1 | 1.00 |
| 1.8 | Маркетинговое обоснование инновационного проекта
| 1 | 1.00 |
| 1.9 | Товарная политика в области инноваций
| 1 | 1.00 |
| 1.10 | Политика ценообразования в области инноваций
| 1 | 1.00 |
| 1.11 | Сбытовая политика инновационного продукта
| 1 | 2.00 |
| 1.12 | Вычисление характеристик инновационных методов продвижения
| 1 | 3.00 |
| 1.13 | 7. Рынок инноваций. Кейсовое задание (количество вопросов: 3)
| 1 | 6.00 |
| 1.14 | Понятие проблемы и обсуждение возможных способов их решения
| 1 | 1.00 |
| 1.15 | Понятие улучшающего вмешательства. Четыре типа улучшающих вмешательств
| 1 | 1.00 |
| 1.16 | Три способа решения проблем без изменения реальности – путем воздействия на самого проблемоносителя
| 1 | 1.00 |
| 1.17 | Три типа моделей систем; трудности их построения и способы их преодоления
| 1 | 1.00 |
| 1.18 | 5. Теория системной практики, технология ПСА. Кейсовое задание (количество вопросов: 2)
| 1 | 6.00 |
| Итого | 18 | 40.00 |
|---|
| # | Название модуля | Заданий | Баллы |
|---|
| 2 | Модуль: Инноватика |
|---|
| 2.1 | Базовые понятия инноватики
| 5 | 1.00 |
| 2.2 | Правовые аспекты инновационной деятельности
| 10 | 1.00 |
| Итого | 15 | 15.00 |
|---|
| # | Название модуля | Заданий | Баллы |
|---|
| 3 | Модуль: Логика, аналитика и визуально-пространственного восприятие |
|---|
| 3.1 | Тест на «чистую» логику (количество вопросов: 5)
| 1 | 10.00 |
| 3.2 | Модифицированный тест SHL (количество вопросов: 4)
| 1 | 5.00 |
| 3.3 | Модифицированный тест Айзенка
| 5 | 1.00 |
| Итого | 7 | 20.00 |
|---|
| # | Название модуля | Заданий | Баллы |
|---|
| 4 | Модуль: Английский язык |
|---|
| 4.1 | Использование лексико-грамматического материала в контексте (Часть 5) [0] (количество вопросов: 8)
| 1 | 8.00 |
| 4.2 | Использование лексико-грамматического материала при формулировании высказываний в заданном контексте (Часть 8) [0] [0] (количество вопросов: 5)
| 1 | 7.00 |
| Итого | 2 | 15.00 |
|---|